Политика оплаты

 

Эта политика раскрывает условия для процедуры оплаты, которая должна завершить размещение заказа.

Все платежи должны быть сделаны в T.T. Никакие кредитные карты или банковские чеки не принимаются и ни один не должен быть запрошен.

Процедура

Клиентам будет выдан счет Performa в отношении их заказа транспортного средства, который будет окончательным и обязательным для обеих сторон.

При получении такого счета Performa клиент должен произвести платеж в соответствии с раскрытием в течение 3 дней для подтверждения заказа. Настоящим каждому клиенту предлагается произвести предоплату с помощью телеграфного перевода на банковский счет, указанный в счете Performa.

Оплата производится в конвертируемой валюте, то есть в долларах или иенах, только через сертифицированный банк. Плата за корреспонденцию оплачивает только клиент. Мы должны получить полную сумму согласно счету

 

Примечание. При осуществлении телеграфного перевода клиентам предлагается указать номер своего счета-фактуры и / или номер шасси транспортного средства в справочном столбце.

отказ

Оплата, указанная в счете-фактуре Performa, осуществляется в счет полной и окончательной оплаты покупателем автомобиля за покупку автомобиля. Такая оплата не включает в себя стоимость доставки. Все применимые сборы за вывоз транспортных средств в ближайший порт клиентов оплачиваются заказчиком отдельно. Заказчик несет ответственность за очистку вывезенного транспортного средства от верфи и таможни. Счет-фактура, содержащая детали экспорта и его FOB-стоимость, выдается компанией после того, как клиент совершит платеж.

 

TMT Corporation Co., Ltd. ни при каких обстоятельствах не несет ответственности за любые потери или повреждения транспортного средства в пути или в порту назначения.

Payment Policy

 

 

This policy discloses the terms and conditions for the payment procedure that shall conclude the placing of order.

All Payments are to be made in T.T. No credit card or bank cheques shall be accepted and none shall be asked.

 

The Procedure

Customers will be issued a Performa invoice in relation to their order of vehicle that shall be final and binding on both the parties.

On receiving such Performa invoice the customer has to make the payment as disclosed within a period of 3 days for confirming the order. Each customer is hereby requested to clear the payment in advance through a telegraphic transfer in the bank account referred to in the Performa invoice.

 

The payment shall be made in convertible currency i.e. dollar or yen only through a certified bank. The correspondence charges shall be paid by the customer only. We must receive the full amount according to the invoice

 

Note: When making a telegraphic transfer, customers are requested to specify their invoice number and/or Vehicle's Chassis number in the reference column.

 

Disclaimer

The payment mentioned in the Performa invoice is against full and final payment in consideration for the purchase of the vehicle by the customer. Such payment does not include any freight charges. All applicable charges for the export of vehicles to the nearest port of customers shall be payable by the customer separately. The customer shall be responsible for clearing the exported vehicle from the dockyard and customs. The invoice containing the details of the export and its FOB value shall be issued by the company after the customer makes the payment.

The TMT Corporation  Co., Ltd. shall not under any circumstances be held liable for any loss or damages to the vehicle in transit or at the destination port.