paypal-logo.png

PayPal - это самый быстрый и безопасный способ внести предоплату для подачи заявки на покупку любого автомобиля с японского аукциона, а также для бронирования любого автомобиля с аукциона или нашего склада в любой точке мира. Вы можете обеспечить и обезопасить автомобиль своей мечты, заплатив 10% от целевой цены автомобиля. Предоплата будет вычтена после успешного предложения, когда мы сообщим вам общую стоимость счета. Если нам не удалось совершить покупку по нашей целевой цене, ваш авансовый платеж останется неизменным до тех пор, пока покупка не будет успешной. Платеж PayPal полностью оплачивается клиентом.

TMT Q.jpg

Любой из любого места, кто зарегистрирован в TMT Corporation, может бесплатно получить доступ к японскому аукциону и выбрать автомобиль своей мечты, а также может сделать ставку или запросить ставку, при этом необходимо произвести 10% быструю оплату через PayPal для обеспечения заказа. После успешного предложения авансовый платеж будет засчитан в окончательную цену. Остальную часть платежа клиенты отправят Банком.

M2.png

После входа в точку доступа вам необходимо зарегистрироваться в качестве члена / клиента TMT Corporation. Членство БЕСПЛАТНО. Вы можете получить к нему доступ без регистрации, но не можете получить полный доступ и не можете делать ставки или запросы.

M1.png

Все желающие со всего мира могут получить доступ к японскому аукциону с помощью простой процедуры регистрации. Вам не нужно быть владельцем компании. Все люди в возрасте 18 лет могут получить членство и доступ к аукциону.

M3.png

Пройдя простую процедуру регистрации, вы станете членом TMT Corporation и сможете искать все японские автомобили.

M4.png

Теперь давайте займемся поиском автомобиля вашей мечты, который подходит вам по вашему бюджету. Еженедельно на онлайн-аукцион будет поступать более 120 000 автомобилей.

M5.png

Вы можете найти множество опций расширенного поиска для выбора автомобиля. Выбранные вами автомобили, последние цены, состояние, опции и многое другое

M6.png

Например: как только вы найдете свой автомобиль, вы можете сделать запрос ставки по вашей целевой цене. Перед любой ставкой вы должны заплатить 10% от суммы ставки через PayPal, чтобы гарантировать ваш заказ. Без выплаты 10% ставка не будет.

M7.png

После успешного предложения мы отправим вам счет за вычетом предоплаты PayPal в тот же день после получения результата. Причитающийся остаток должен быть оплачен банком банку с использованием нашего счета-фактуры, за которым следует наш назначенный банк, имя счета которого - TMT Corporation.

INV PAYPAL.png

Не волнуйтесь, если у вас сейчас нет учетной записи PayPal. Вы создаете учетную запись PayPal, просто нажмите здесь, или вы можете оплатить любую из своих кредитных или дебетовых карт. Комиссии PayPal должны быть оплачены клиентом.

PAYPAL NO ACC.jpg

paypal-logo.png

PayPal is the fastest and secure way to make an advanced payment to making bid any car from a Japanese auction or booked any car from an auction or our stock anywhere over the world. You can ensure and secure your dream car by paying 10% of the cars target bidding price. Advanced payment will be deducted after a successful bid when we give you the total invoice value. If we failed to buy at our target price then your advance payment will remain the same until a successful purchase.PayPal Payment charged will be fully bear by the customer.

TMT Q.jpg

Anyone from anywhere who is registered with TMT Corporation can access freely Japanese auction and choose their dream car and can make a bid or request for a bid need to make 10% quick payment through PayPal for ensuring the order. After a successful bid, advanced payment will be counted to the final price. Customers will send the rest of the payment by Bank.

M2.png

After entering the access point you need to register yourself as a member/customer of TMT Corporation. Membership is FREE. You can access it without registration but cannot get full access and cannot make any bid or request.

M1.png

Everyone from all over the World can access the Japanese auction with a simple registration procedure You don't need to be an owner of the company. All 18 years old individual people can get membership and access to the auction.

M3.png

After a simple registration procedure, you will find yourself as a member of TMT Corporation and will be able to search all Japanese car 

M4.png

Now let's search for your dream car which is fit for you in your budget. Weekly more than 120,000 cars will come to the online auction.

M5.png

You could find many advanced search options for choosing your car. Your selected cars recent price, condition,options, and many more 

M6.png

For Example: Once you find your car you can make a bid request at your target bid price. Before any bid, you should pay 10% bidding value by PayPal to ensure your order. Without 10% payments, no bid will be done. 

M7.png

After a successful bid, we will send you an invoice deducting PayPal's advanced payment within the same day after the result. Balance due should be pay by the bank to bank using our invoice and followed by our designated bank which account name is TMT Corporation. 

INV PAYPAL.png

Don't worry if you don't have a PayPal account now. You make a PayPal account simply click over here or you can pay any of your credit or debit cards.PayPal charges should be paid by the customer.

PAYPAL NO ACC.jpg